Юридическая поддержка от компании RAFE.RU – это гарантия вашего успеха!
Юридическое сопровождение
процедуры репатриации
Оформление гражданства требует определенных знаний в области миграционного права. И кто, как не миграционный юрист будет наиболее компетентен в подобных вопросах? С помощью юриста репатриация покажется предельно простым процессом, который пройдет приблизительно за год. Каждый специалист сможет стать отличным союзником в столь ответственном деле, как оформление гражданства Румынии.
В чем заключается помощь
юриста по репатриации?
Процедура репатриации пройдет в разы легче, если клиент заручится поддержкой миграционного юриста. Юридическое сопровождение - это залог успеха для каждого, кто хочет иметь второе гражданство. И все потому, что заявителю, имеющему юридическую поддержку, не стоит переживать об истребовании документов, записи на подачу и присягу, изготовлении внутренних документов. Помимо прочего, миграционный юрист всегда готов проконсультировать и ответить на возникающие вопросы, касающиеся процесса. Существует адвокатская подача, способная ускорить время ожидания получения гражданства ЕС на несколько месяцев, но подобная услуга идет в качестве дополнительной и не является обязательной. Любой заявитель, воспользовавшийся помощью миграционного юриста, сможет существенно облегчить процесс оформления гражданства ЕС и избежать длительной бумажной волокиты, так как ее возьмет на себя сотрудник компании.
Этапы процедуры
репатриации
Программа репатриации считается самой простой и быстрой. Достаточно подтвердить наличие румынского происхождения и правильно оформить документы для подачи на румынское гражданство. Для этого процесса существует конкретная последовательность действий. Ниже поэтапно рассмотрим каждый шаг.
Подтверждение родства
Первое что необходимо сделать - найти документальное подтверждение того, что в определенный период времени, а именно с 1918 по 1940 год, прямые родственники человека проживали на территории Великой Румынии. Иногда подобных документов нет в наличии, так как они были утеряны. Но всегда есть возможность их истребовать из городских или церковных архивов.
Собрать досье для подачи на гражданство Румынии
Существует определенный перечень справок и документов, которые необходимо собрать для получения гражданства. Заявителю потребуются:
Оригиналы и копии паспортов, как внутреннего, так и заграничного
Свидетельства о рождении и браке заявителя
Свидетельства о рождении и браке родителей
Свидетельства о рождении и браке бабушки и дедушки
Справка об отсутствии судимости
В некоторых ситуациях могут потребоваться дополнительные справки.
Когда все есть в наличии, досье необходимо правильно перевести на румынский язык и легализовать, поставить апостиль.
Подача досье
Готовое досье подается в Министерство юстиции в Бухаресте. Документы можно подавать и в консульстве своей страны, но стоит учитывать, что рассмотрение непосредственно в Румынии будет проходить намного быстрее, так как документы будут поданы напрямую.
Готовое досье подается в Министерство юстиции в Бухаресте. Документы можно подавать и в консульстве своей страны, но стоит учитывать, что рассмотрение непосредственно в Румынии будет проходить намного быстрее, так как документы будут поданы напрямую.
Прохождение присяги
Когда документы рассмотрены и заявитель выходит в приказ, предстоит прохождение присяги. К ней есть время подготовиться во время ожидания после подачи досье. На присяге нужно будет произнести текст присяги и ответить на некоторые вопросы консула на румынском. Соответственно, необходимо знать румынский язык на базовом уровне. Когда присяга успешно пройдена, заявитель получает сертификат о гражданстве.
Изготовление внутренних документов
Сертификат о гражданстве является основанием для оформления всех внутренних документов европейского образца. В первую очередь выдаются свидетельство о рождении и браке. Уже после этого можно получить европейский паспорт.