8-916-732-41-16

ПН - СБ

9:00 - 20:00

  8-916-732-41-16
8-916-732-41-16 law@rafe.ru





Наши адвокаты и юристы оказывают профессиональную помощь по защите прав потребителей в Москве: возврат или обмен купленного товара, возврат денежных средств, потраченных на покупку или услугу, получении компенсации за причиненный моральный вред на досудебной стадии и в суде.

Мы защитим ваши законные права и интересы: исследуем вопрос, соберем необходимые доказательства для составления сильной позиции в судах, добьемся защиты ваших прав.
По всем вопросам: 8-916-732-41-16

К большому несчастью купленные в магазинах вещи или бытовая техника при их проверке могут оказаться совершенно не того качества, которого от них ожидают. В некоторых случаях они совсем могут быть непригодного качества.

Во-первых, необходимо предупредить покупателя о том, что абсолютно на каждый товар исключением не являются и продукты питания нужно всегда хранить товарные чеки, понадобятся они в том случае если покупатель захочет вернуть свои деньги за непригодный товар. При отсутствии чеков он просто не сможет предоставить доказательства того что некачественный товар был куплен у данного продавца. Именно по этой причине в независимости от цены приобретаемого товара всегда необходимо сохранять все товарные чеки.

На некоторые товары обычно предоставляются гарантийные талоны.

В законе о правах потребителей очень подробно описаны случаи, в которых будет уместно возвращение товара будь он некачественным, или качественным, но по какой-то причине не подходящим покупателю. Например, если одежда была куплена в качестве подарка и по какой-то причине не понравилась человеку, которому ее подарили, покупатель с легкостью может вернуть ее обратно в магазин. Главное, чтобы на данной вещи сохранился ярлык и разумеется возвращать товар необходимо в течение 2 недель и не более того.

В том случае если покупатель решил вернуть качественные товары, продавец имеет полное право предложить вам обменять его на другой, который есть у него в наличии. В процессе обмена продавец должен возместить покупателю разницу цен если новый товар дешевле того который был куплен ранее, или покупатель должен провести доплату разницы если новый товар будет дороже предыдущего.

Когда покупатель решил вернуть качественный товар и не хочет производить его обмен на другие, в этом случае продавец в соответствии с законом Российской Федерации обязан вернуть всю уплаченную сумму в течение нескольких рабочих дней. При этом нужно помнить о том, что покупатель не сможет обменять или вернуть товар по причине того, что он просто ему не понравился, если имеется в виду нижнее белье или продукты питания.

Когда покупатель приобрел некачественное нижнее белье то по закону продавец обязан выплатить вам всю сумму полностью. При приобретении некачественной бытовой техники, автомобилей, компьютеров и тому подобных вещей, то покупатель может потребовать все затраченные им деньги до наступления случая гарантийного ремонта.

При этом в том случае если продавец уговорит покупателя сделать ремонт и в полной мере устранить неисправность, то в дальнейшем при появлении этой же неисправности или любой другой покупатель обладает полным правом на возврат своих денег в полном объеме, но при условии того что гарантийный талон еще не закончил свое действие.

В случае если все-таки гарантийный срок у товара истек, то дополнительными весомыми доказательствами того что товар является некачественным может быть то что ранние недостатки и количество времени, которое было потрачено на их устранение не давали возможность эксплуатировать товар по совокупности 30 дней каждого года, на который распространяется гарантия.

Продавец не желает возвращать деньги

Когда продавцы не возвращают потраченные покупателем деньги мирным путем, то покупателю придется составлять специальную претензию к качеству приобретенного им товара. В соответствии с законом составляемая претензия о качестве товара должна предъявляться в следующем виде. В правом углу должны быть указаны следующие данные:

  • название фирмы, у которой был приобретен некачественный товар фамилия и инициалы директора данной фирмы полная информация о покупателе.

В основной части претензии должна подробно излагаться проблема, а именно то за какую стоимость был приобретен некачественный товар и дата определения неисправности. Далее лучше всего будет смотреться ссылка на восемнадцатую статью Кодекса о Защите прав потребителей. И в том случае если некачественный товар является бытовой техникой, то необходимо предоставить продавцу прошение о том, что в связи с Кодексом он обязуется предоставить покупателю в течение трех дней другой товар на тот период времени в котором, будут исправляться все неисправности в купленном им товаре.

Когда продавец считает поданную претензию недействительной, то лучше всего обратиться в специальное общество защиты прав потребителей и писать заявление в судебные органы. Могут возникнуть необходимости проведения независимой экспертизы. Но все затраченные вами средства при рассмотрении данного дела в суде можно будет предъявить продавцу. Также будет возможность получить через суд возмещение морального ущерба.

1111111111Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Добавить комментарий

Опишите свой вопрос и получите краткий комментарии юриста онлайн. Вы можете обратиться за платной письменной консультацией онлайн по почте: law@rafe.ru или по телефону: 8-916-732-41-16


Защитный код
Обновить