В соответствии с Конституцией РФ каждый имеет право на защиту. Чаще всего нарушения прав не очень значительные, разрешаются соглашением обеих сторон. Например, очень много нарушений в отношении потребительского договора, речь идет о законе «О защите прав потребителей». Этот закон регулирует отношения между гражданами и организациями в сфере оказания услуг населению, торговли.

Юридические фирмы оказывают юридическую помощь во многих законодательствах РФ, работая в досудебном порядке, а также представляя дело в суде.

Работая по спорному вопросу, юрист консультирует клиента в отношении вопроса, говорит о перспективах его решения, предлагает написать претензию или исковое заявление в суд.

Для решения дела в досудебном урегулировании можно без лишних расходов, денежных средств и времени, и минимизировать задолженность или исправить ошибку в оказании услуг населению.
В некоторых случаях закон предусматривает обязательное регулирование спора в досудебном порядке, это говорит о невозможности подачи искового заявления, если не было претензионного соглашения. Если этот порядок не соблюдается, то исковое заявление будет считаться поданным с нарушением правовых норм, иск будет недействительным или останется без движения.

Юридические услуги претензии

В обязательном порядке для досудебного разбирательства составляют претензии к транспортному перевозчику, оператору связи  при оказании услуг ненадлежащим образом – это регламентируется законом в области связи. Также обязательным будет порядок решения в досудебном урегулировании, если это указано в договоре между сторонами.  В таком случае любая из сторон может предъявить претензию другой стороне до подачи судебного иска. Гражданин должен письменно уведомить другую сторону о характере претензии.

Любой гражданин может обратиться с претензией на некачественный товар, некачественно оказанную услугу, составить этот документ можно, обратившись за юридической услугой.

Претензию предъявляют физическому или юридическому лицу, который несет ответственность за действия – владелец товара, директор фирмы, предоставивший некачественные услуги. Ответственность несет не исполнитель, а владелец или частный предприниматель. Вручит претензию можно самостоятельно, отправить под расписку по почте заказным письмом с вручением уведомления о получении, с описью документов, которые можно будет предъявить суду. Для вручения документа в организацию, достаточно обратиться к секретарю под подпись с регистрацией входящей корреспонденции. В течение определенного срока времени претензия должна быть рассмотрена и вопрос решен. Если документ был проигнорирован, клиент обращается в судебные инстанции. В таком случае ответчик должен будет обращаться в юридическую фирму за юридическими услугами по претензии, что ведет к увеличению расходов, возможного возмещения расходов на юридические услуги истцу, проведение экспертиз и прочих расходов. Такое отношение может приостановить работу любого бизнеса, что приведет к потери дохода предпринимателем.

Предлагается воспользоваться юридическими услугами до судебного разбирательства, довести дело до мирного соглашения, что будет намного выгоднее. Таким образом, лучше маленькие затраты вначале, чем большие потом. В случае, когда уже была предъявлена претензия, пробуйте довести дело до конца мирно.

1111111111Рейтинг 0.00 (0 Голосов)